|
Wave IP500
|
|
Описание
Vertical Wave IP500 – это дальнейшее продолжение линейки новейших продуктов Wave от компании Vertical Communications – лидера в области интегрированных решений VoIP. Этот продукт ориентирован на предприятия с небольшим количеством сотрудников (до 50 абонентов), но при этом он обладает всеми возможностями старшей модели Wave IP2500 и имеет существенно более низкую стоимость.
Базовые приложения
Такие приложения как автосекретарь, запись вызовов, универсальная система передачи и обработки сообщений, включены в базовую поставку и не требуют дополнительных лицензий. Приложение управления вызовами Wave Viewpoint™, позволяет каждому пользователю системы управлять вызовами, как на экране компьютера, так и с помощью телефонного аппарата.
Приложение управления вызовами ViewPoint™. ViewPoint™ – это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов и управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.
Wave ViewPoint позволяет легко совершать и переводить вызовы, а так же полностью управлять ими с экрана Вашего компьютера Приложение управления вызовами ViewPoint™. ViewPoint™ – это интуитивно понятное приложение для управления звонками, позволяющее совершать вызовы и отвечать на них, переводить вызов и управлять контактами одним движением мыши. ViewPoint™ импортирует контакты из Microsoft Outlook и позволяет совершать быстрый поиск телефонных номеров, создавать заметки к конкретным звонкам и давать к ним доступ другим сотрудникам, а так же ставить закладки на конкретных местах разговора для выделения важной части разговора.
Голосовая почта Просмотр и управление Вашей голосовой почты с помощью ViewPoint™. Голосовая почта Wave поддерживает до 10,000 голосовых почтовых ящиков.
Универсальная система предачи и обработки сообщений Позволяет пользователям управлять электронной почтой и голосовыми сообщениями с помощью одного интерфейса, подобного Outlook. Управление присутствием используя ViewPoint™, Вы всегда увидите присутствие любого абонента, подключенного к Wave. Вы всегда можете убедиться, что коллега, например, не на встрече и доступен по телефону прежде, чем позвонить ему, или перевести вызов, или пригласить в конференцию.
Запись вызовов Запись всех вызовов, запись по выбору или по расписанию, одним движением мыши Вы можете записать заказ клиента, или запрос в службу поддержки, или часть разговора для дальнейшей тренировки Ваших менеджеров .
Автосекретарь Предоставляет возможность Вашим клиентам автоматически попасть в необходимый им отдел или к конкретному человеку, минуя оператора.
Дополнительные приложения
Все дополнительные приложения предустановленны в системе. Лицензии для их быстрого внедрения могут быть активизированы в любой момент времени динамически. Все приложения поставляются с 30-дневной пробной лицензией, которая позволит Вам попробовать приложение и оценить необходимость его внедрения.
Контакт центр Wave Приложение, оптимизированное для любой бизнес единицы, предполагающей общение с клиентом, таких как служба технической поддержки, отдел продаж, отдел сервиса и т.д. Агенты контакт центра могут находиться в любом месте, где присутствует Интернет – в головном офисе, в любом филиале или дома. Агенты используют тот же интерфейс приложения ViewPoint, к которому уже привыкли. Администратор с помощью настроек маршрутизации вызовов и очередей оптимизирует время ожидания клиентом ответа и простой в работе агентов. В поставку включены расширенные средства мониторинга и отчеты о любых аспектах работы контакт центра.
Менджер конференций Предоставляет полнофункциональные конференции с поддержкой до 60 собеседников, плюс неограниченное количество «только слушающих» участников. Пользователи могут так же создавать конференции со многими участниками «на лету», используя приложение ViewPoint™.
Факс менеджер Встроенный факс сервер автоматизирует работу с входящими и исходящими факсами.
Голосовой сервер Это полностью интегрированное приложение голосового сервера позволяет Вам разработать и внедрить собственные приложения для более дружественного обслуживания Ваших клиентов. Вы можете использовать голосовой сервер для создания собственной библиотеки голосовых приложений.
Технические характеристики
Базовые приложения | • Сервис управления вызовами Wave View Point • Универсальная система передачи и обработки сообщений • Голосовая почта • Запись вызовов • Авто-секретарь • Система глобального администрирования | Дополнительные приложения
| • Контакт центр • Сервер конференций • Факс сервер • Сервер голосовых приложений • Генератор глобальных отчетов • Система глобального управления
| Системные функции
| • Поддержка протокола SIP, TDM и аналоговых интерфейсов. • Динамическое выделение ресурсов DSP для приложений и функционала АТС • QoS — DiffServ и IP TOS • SIP RFC 3261 • Поддержка кодеков – G.711, G.723.1, G.729a • 2 порта FXS и 2 порта FXO
| Размеры | • Базовый блок Wave IP 2500 – стоечное устройство, размерами (Ш)447х(Г)483х(В)111 мм, весом 12 кг. • Модуль расширения – размерами (Ш)447х(Г)483х(В)66 мм, весом 8,6 кг.
| Оконечное оборудование
| • Любые SIP IP телефоны, как аппаратные так и программные • IP телефоны Vertical (9112i, 9133i, 480i, 480CT) • Цифровые телефоны Vertical (Edge 100 12-ти и 24-х кнопочные) • Цифровые телефоны Comdial Impact Classic, включая Edge 100G-12-ти и 24-х кнопочные, 8324SJ, • 8312SJ, 8212S, 8012S*, 8024S*, and 8112S* • Цифровые телефоны Vodavi
| Функционал АТС | • Коды аутентификации • Автонабор • Внедрение в разговор • История вызовов • Системный и зональный пейджинг • Парковка вызова • Запись вызова • АОН с возможностью блоки ровки • Автоматическое оповещение по списку • Централизованный транкинг • CoS • Возможность тренинга агента • Конференции
| • Настраиваемая маршрутизция вызовов • DND • DSS/BLF • Перехват вызова • Доступ к функциям по коду • Групповой перехват вызова • Удержание • Интерком • Прослушивание разговора • Ожидание сообщения • Поддержка нескольких линий • Музыка при удержании • Отключение микрофона
| • Ночной режим • Индикация голосовой почты на телефоне • SIP транкинг • Быстрый набор • Системный быстрый набор • Перевод вызова • Общий номерной план • Перевод пользователей • Голосовые звонки • Рабочие группы
|
|
|